1984
Рождение компании
В 1984 году молодой предприниматель Jesús Bonán Solé начинает производство восков для депиляции и косметических изделий ручной работы в гараже своего дома в Torredembarra.
Изобретен первый в мире роликовый картридж для депиляции.
В 1991 году компанией запатентована первая в мире инновационная система роликовой депиляции (roll-on).
1992
Интернационализация марки
Роликовая система получила мировое признание и начала занимать лидирующее место на рынке восковой депиляции в мире.
1993
Starpil и Depilflax
Компания создает свои основные бренды продукции для депиляции Starpil и Depilflax.
1997
Первая линия косметики для тела
Ассортимент производимой продукции существенно расширяется. Появляется профессиональная косметика до и после депиляции и другие актуальные средства.
1999
Признание
Компания получает престижную премию от испанской торгово-промышленной палаты за производство инновационной продукции.
2001
Расширение компании
Компания приобретает участок земли в 6000 м2 в Torredembarra (Tarragona), где впоследствии будут расположены завод, лаборатория, офис и демонстрационный зал для обслуживания более 1000 клиентов в 65 странах мира.
2007
Смена поколений
После 23 лет управления компанией Jesús Bonán Solé передал дела своему сыну Dennis Bonán de Vries. Несмотря на свою молодость, Деннис имеет многолетний опыт работы, ведь он с детства принимал участие в жизни компании. Он вступил в должность с очень четким и определенным видением компании. Поэтому окружил себя профессионалами в областях исследований, экспорта, финансов, маркетинга и HR.
2010
Открытие завода по производству в Бразилии
Интернационализация в Южной Америке консолидируется с предлагаемым созданием завода в Сан-Паулу (Бразилия). Открытие этого завода является конкурентным преимуществом, которое улучшает поставку продукции в Северную и Южную Америку.
2012
Дочерняя фирма в Перу
Для удовлетворения высоких запросов американских покупателей компания открывает дочернюю фирму в Перу с линией производства.
2014
Партнерство с Unicef
В связи с широким распространением продукции, компания заключили соглашение с ЮНИСЕФ, согласно которому часть выручки идет на образование африканских детей.
2015
Ребрендинг
С самого начала философия Maystar ориентирована на инновации и удовлетворение клиентов. В 2015 году компания провела полный ребрендинг.